145 старшеклассников-наставников стали участниками региональной смены в Нижегородской области
9 октября 2024
В Нижнем Новгороде открыта Региональная школа старшеклассников-наставников программы «Орлята России», в которой приняли участие подростки со всей области.
Открытие и первые занятия Региональной школы старшеклассников-наставников программы «Орлята России» состоялись в Доме народного единства города Нижнего Новгорода. Участниками стали 145 наставников юных Орлят.
В ходе церемонии открытия к ребятам обратилась Мария Биюшкина, региональный куратор программы «Орлята России», специалист по сопровождению проектов и программ ФГБУ «Росдетцентр». Она прокомментировала:
«В этом году мы решили дать возможность старшеклассникам-наставникам услышать информацию не только от педагогов и взрослых людей, но и от сверстников, таких же участников Программы. Мы уверены, что благодаря такому формату, они смогут раскрепоститься и более уверенно себя чувствовать при работе с детьми младшего школьного возраста».
Особенностью школы 2024 года стал новый формат проведения занятий – их также вели старшеклассники-наставники из «Школы №44 с углублённым изучением отдельных предметов» Советского района и Школы №124 Автозаводского района города Нижнего Новгорода. Такой подход позволил подросткам перенять опыт деятельности старшеклассников-наставников программы «Орлята России» от своих сверстников, а также чувствовать себя более комфортно и открыто. А для самих спикеров площадка стала отличной тренировкой собственных ораторских способностей, лидерских навыков и умения выступать на публике.
«Перед началом занятия я очень переживала, но выйдя на сцену поняла, что в зале находятся такие же ровесники, как и я, которым тоже интересна сфера воспитания и с которыми можно просто спокойно поговорить. Само занятие прошло интересно. Мы познакомились с такими же наставниками, как и мы, и услышали от них обратную связь о наших мероприятиях, что было очень полезно», – поделилась Анастасия Елисеева, ученица МАОУ «Школа № 44 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района, город Нижний Новгород, спикер.
В рамках Региональной школы подростки поговорили о том, что такое лидерство, какова роль старшеклассника-наставника в программе «Орлята России» и в формировании личности младших школьников. Также наставники в практическом формате приобрели целую игротеку для взаимодействия с учениками начальных классов.
В ходе церемонии открытия к ребятам обратилась Мария Биюшкина, региональный куратор программы «Орлята России», специалист по сопровождению проектов и программ ФГБУ «Росдетцентр». Она прокомментировала:
«В этом году мы решили дать возможность старшеклассникам-наставникам услышать информацию не только от педагогов и взрослых людей, но и от сверстников, таких же участников Программы. Мы уверены, что благодаря такому формату, они смогут раскрепоститься и более уверенно себя чувствовать при работе с детьми младшего школьного возраста».
Особенностью школы 2024 года стал новый формат проведения занятий – их также вели старшеклассники-наставники из «Школы №44 с углублённым изучением отдельных предметов» Советского района и Школы №124 Автозаводского района города Нижнего Новгорода. Такой подход позволил подросткам перенять опыт деятельности старшеклассников-наставников программы «Орлята России» от своих сверстников, а также чувствовать себя более комфортно и открыто. А для самих спикеров площадка стала отличной тренировкой собственных ораторских способностей, лидерских навыков и умения выступать на публике.
«Перед началом занятия я очень переживала, но выйдя на сцену поняла, что в зале находятся такие же ровесники, как и я, которым тоже интересна сфера воспитания и с которыми можно просто спокойно поговорить. Само занятие прошло интересно. Мы познакомились с такими же наставниками, как и мы, и услышали от них обратную связь о наших мероприятиях, что было очень полезно», – поделилась Анастасия Елисеева, ученица МАОУ «Школа № 44 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района, город Нижний Новгород, спикер.
В рамках Региональной школы подростки поговорили о том, что такое лидерство, какова роль старшеклассника-наставника в программе «Орлята России» и в формировании личности младших школьников. Также наставники в практическом формате приобрели целую игротеку для взаимодействия с учениками начальных классов.