8-800-350-78-98

Педагоги Удмуртии изучают программу «Орлята России»

11 марта 2024

Специалисты по работе с  детьми и молодежью  Дворца детского (юношеского) творчества г. Ижевск  и  БОУ Удмуртской Республики «Столичный лицей имени Е.М. Кунгурцева» обсудили результаты реализации программы развития социальной активности младших школьников «Орлята России» и возможность её внедрения в учреждениях дополнительного образования

Педагоги Удмуртии изучают программу «Орлята России» — главное фото
Первая диалоговая площадка развернулась в БОУ Удмуртской Республики «Столичный лицей имени Е.М. Кунгурцева». Спикером общения выступила заместитель директора ВДЦ «Орлёнок» по образовательной деятельности, управлению персоналом и связям с общественностью Людмила Викторовна Спирина. Участниками стали учителя начальных классов, директор и заместители учебного заведения. В рамках диалоговой площадки поднимались вопросы мотивации детей к участию во внеурочной деятельности, проблема чрезмерного использования школьниками гаджетов и варианты её решения путём вовлечения детей в реальные события.


«Основной темой встречи с педагогами было знакомство коллег с сетевым содержанием программы «Орлята России». Мы разобрали основные вопросы и обсудили мотивацию и поддержку детей в ходе обучения. Такие встречи имеют важное значение - разработчики «Орлят России» понимают, с какими вызовами сталкиваются учителя в ходе реализации программы, и помогают им с ними справиться», - поделилась Людмила Викторовна Спирина, заместитель директора ВДЦ «Орлёнок» по образовательной деятельности, управлению персоналом и связям с общественностью.


С педагогическим коллективом Дворца детского (юношеского) творчества г. Ижевска разговор шёл об адаптации программы «Орлят России» для учреждений дополнительного образования. Педагоги обсудили особенности реализации проекта, а также возможность  создания индивидуальной траектории развития ребёнка и его активное участие в коллективных видах деятельности. Л.В. Спирина отметила: 


«Мы обсуждали разработку экспериментального модуля программы «Орлята России» в учреждениях дополнительного образования. Важно найти потенциал развития социальной активности у детей младшего школьного возраста в данных образовательных учреждениях и дать возможность ребёнку самостоятельно научиться творить как в коллективе, так и индивидуально».

4
0