Как наставник помогает учителю

about-mentors.png

Важность наставника для ребёнка неизмерима. Но что это даёт самому наставнику?


В проекте «Орлята России» особое внимание уделяют развитию «гибких навыков» – универсальных, которые пригодятся в любой профессии и жизненной ситуации. Здесь наставники могут усовершенствовать свои навыки коммуникации, критического и креативного мышления, работы в коллективе, быстрого принятия важных решений и многое другое.


Мы всегда стремимся к тому, чтобы наставники в нашем проекте могли самореализоваться и выстраивать путь своего собственного успеха, а мы даём им для этого все необходимые инструменты.


Став наставниками, подросткам открываются новые перспективы – возможность стать учителем, тренером, организатором, психологом, социальным работником и т.д. Надо лишь выбрать профессию, а мы поможем к ней приблизиться!


Как старшеклассники-наставники помогают учителю в реализации программы «Орлята России»:


  • организуют работу микрогрупп от коллективного генерирования идей до поэтапного осуществления инициатив ребят младших классов;

  • становятся полноценными соавторами и соорганизаторами при проведении командных игр, событий, где также примеряют на себя роль ведущих;

  • выступают в качестве интересных личностей, демонстрирующих свои собственные достижения в различных областях в рамках занятий треков;

  • помогают педагогу при подготовке к занятиям в течение учебного года: создают презентации, готовят раздаточный и наглядный материал, подбирают и проводят физкультминутки, и прочее;

  • совершенствуют свои навыки в придумывании игр, сами воспроизводят те, что были придуманы другими, при необходимости меняя условия под особенности классного коллектива;

  • реализуют собственные инициативы: при желании проводят «полезные» перемены с младшими школьниками, организуют акции, предлагают и поддерживают традицию пения орлятских песен перед занятиями, разучивают танцевальные движения и т.д.

  • в летнее и каникулярное время учебного года старшеклассники-наставники могут быть задействованы в проведении пришкольных и загородных лагерных смен, как помощники вожатых.